Школа № 46 Воронеж

полное название:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 46»
адрес: г. Воронеж, с. Подгорное, ул. Дм. Горина, 61
режим работы: пн-вс: 7.30-19.00
телефон:  (473) 264-33-60
e-mail: shkola46@mail.ru
сайт:

Школа № 46

Руководитель - Артёмова Татьяна Витальевна.

Рекомендуем почитать отзывы, комментарии, оценки.

Вы можете добавить свой отзыв.

Посмотрите ещё:

Школа № 46: отзывы

31.01.2020 в 11:18  Неизвестный поставил(а) оценку 2 и написал(а):

Все ужасно, не ходите в эту школу, мы перевелись, чему и рады. Дисциплины нет совсем. Оценки в электронный журнал выставляются чуть ли не в конце четверти, когда поздно что-то изменить. Многие учителя оценивают по желанию: хочу всем поставить 3, поставлю... Что за учитель, который говорит:"даже я не знаю свой предмет на 5, как я могу поставить вам 5". Зачем вы работаете учителем, если вы ненавидите детей? Зачем орать весь урок на детей, что аж стекла трясутся, ничего им не объясняя, а потом говорить, что не успели сделать ничего? Если учитель не может управлять вниманием детей, зачем идти работать в школу? Этой школе нужна сильная рука, которая сможет навести порядок в обучении.

11.12.2019 в 10:10  Марина поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Школа очень слабая

11.01.2019 в 13:21  Ольга поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Почитала тут отзывы...Смешно. Как было Подгорное деревней, так и осталось, несмотря на присоединение к городу. И базар тут самый настоящий деревенский:как бабки у колодца друг на друга орут, при этом никто никого не слушает, так и тут: каждый пишет свое мнение, но хочет, чтобы это мнение разделяли все и относились к нему как к истине последней инстанции(а как же право других на свое мнение?). Мои дети учатся в этой школе. Вполне нормальная школа.Она не может быть как гимназия, где отбирают по способностям Здесь учатся разные дети разных родителей.Всех выучить на пятерки невозможно. Учителя здесь разные. Как и продавцы в подгоренских магазинах, как медики в областной больнице. Но нет в Воронеже идеальной школы, где все ученики -отличники, а все учителя ка Мэри Поппинс(да и она ,кстати, не всем нравится!)Единственное, что плохо в 46 школе -это маленький холл при входе и отсутствие раздевалки.

11.10.2018 в 07:57  Оксана написал(а):

Самый лучший учитель начальной школы Рогова Тамара Николаевна. Второй выпуск в этой школе и дети ее выходят самые сильные. Базу знаний дает огромную.

25.05.2018 в 11:41  Анастасия написал(а):

Ох,начиталась отзывов, плохих и хороших, теперь сижу и думаю, это ж как нужно обидеть человека, чтоб он специально сел, нашел этот сайт, и настрочил гадостей. У людей, которые не страдают ерундой, на это просто нет времени и желания.Родители, запомните, раз и на всегда простую истину, МЫ и только Мы с вами несем ответственность за наших детей. За то, как ребенок ведет себя, за то как учиться, и за то как общается в коллективе. Ведь если мы не научим своих детей этому, то кто научит? Школа? вы уж простите, у неё немного другие функции, образование ваших детей, если мы об этом забыли, а характер и трудолюбие прививать, это уже работа родителей. Всегда можно найти крайнего, и сказать "Школа не научила" Школа учит химии, русскому языку и биологии, а не ругаться матом, не уважать мнение других, ставить себя выше всех, с этим багажем ребенок уже приходит в школу. А где он узнал эти слова, откуда такая безнаказанность в поступках, постоянное угнетение других и неумение общаться. Ребенок знает, что придет мама, и всех порвет не разбираясь, кто прав и кто виноват. Это от вас дорогие родители. Дети смотрят на вас и копируют вашу манеру поведения. Зачем цивилизовано общаться и решать проблемы, если можно просто придти, и на повышенных тонах объяснить свою правоту, накричать, оскорбить, все виновны корме чада и родителя, все ведут себя не так. Поэтому прежде, чем осуждать школу, взгляните на себя, ведь если вы занимаетесь ребенком,не придется краснеть после за него, за его поведение и отметки. Ну а если нет, то что тут кого-то винить? Школа виновата в том, что у вас времени не хватает а может желания? А потом недовольные мамаши приходят на разборки, устраивают сцены... Еще раз скажу, ребенок во все копирует ваше поведение, ведь он большую часть жизни проводит рядом с вами. Когда училась я, мои дети, у меня не возникало ни каких проблем ни с учителями, ни со сверстниками, а откуда им взяться, если родители привили мне основы знаний и умений, а школа их дополнила и развила?

02.09.2017 в 08:58  Оксана поставил(а) оценку 5

30.08.2017 в 15:57  гость поставил(а) оценку 5 и написал(а):

Вот это номер) Слабые учителя,а ничего ,что учителя химии Павлову Е.Б. поблагодарил президент,за знания которые она дает детям? Одну ,со всей Воронежской области! Русский язык .У Солодухиной З.А.выпускники сдали ЕГЭ не ниже 80 баллов.Кузнецова Л.Н.может и шумит,но класс у неё всегда сильный и дети идут в среднюю школу ,хорошо подготовленными.

03.06.2017 в 12:19  Марина написал(а):

Деревенские школы тоже бывают хорошими.Но не эта...Кумовство и клановость мешают интеллигентности и профессионализму.Если ваш ребенок умен и дисциплинирован, у вас есть все шансы попасть к хорошему учителю в хороший класс.Но ребенку со средними способностями и не примерным поведением в этой школе не выжить. Даже если каким-то чудом попадете в элитный класс - избавятся от вашего чада в одночасье.Мальчиков великие учителя этой школы вообще не любят.Если сынок ваш невзначай обидит кого-то или нарушит дисциплину на уроке, будете решать эти вопросы в кабинете директора да еще и с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних.У моих знакомых так в 1-ом классе было.Вот совсем, кстати, недавно.Очень хотелось обучать своего сыночка по месту жительства.И дочке через два года в школу...Идем в лицей №4.Там, говорят, все равны, никого не выгоняют, штампов не ставят на ребенке, учат всех одинаково.А в эту школу, наслушавшись рассказов, боюсь...

23.05.2017 в 15:59  Бывший ученик поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Плохая школа.

14.03.2017 в 18:36  Ольга написал(а):

Катя, учителя в первую очередь обязаны качественно преподавать свои предметы, а не в интернете выискивать кто и что про них пишет. Если есть претензии, то все нормальные люди высказывают их педагогу лично или начальству, еще в контакте есть группа школы, можно писать туда.

16.02.2017 в 08:11  Катя поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Очень плохо,если учителя даже не интересуются, что думают о школе.

31.01.2017 в 11:08  Ольга написал(а):

Учителя отзывы не пишут,они не знают даже об этом сайте.

13.01.2017 в 15:22  Владимир написал(а):

Интересно, как узнали бывшего ученика, если нет ничего конкретного по нему? Учителя, прекратите писать отзывы. Хотелось бы почитать реальные отзывы.

13.01.2017 в 14:38  Следователь написал(а):

Стала выбирать школу и зашла на этот сайт, привлекло внимание большое количество отзывов (реально по другим школам очень мало). Прочитав, все поняла, вы устроили базар, совсем забили тех, кому эта школа не нравиться (особенно хорошо у защитников школы, получается оскорблять детей ). Поэтому решила провести свое расследование. Мы живем в Подгорном мало, местных не знаем, у нас на улице в основном приезжие живут. Но сложилось общее мнение, что школа деревенская, дисциплины нет и уровень образования низкий.

28.11.2016 в 20:26  Евгения С. поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Как странно читать, друзья. Моя дочь учится во втором классе, я очень довольна, попали к очень хорошему учителю- Житеневой Вере Николаевне. Все понятно ребенку, никаких вопросов не возникает. По материальному достатку мы могли выбрать любую школу, но остались по месту жительства ( по нескольким причинам, в том числе, стобы ребенок не ездил из города после школы и ,в том числе, чтобы друзья и подруги были местные. Мы недавно в Подгорное приехали, но люди здесь очень хорошие, совсем другие. Ну не вижу я бардака, и несущихся первоклашек, сбивающих с ног всех стоящих родителей. Наверное, мы с Вами в разную школу ходим. Один раз я общалась с директором- очень интеллигентная, мне показалось, понимающая женщина. Есть несколько минусов,например, в столовой не вкусно готовят, и дети не едят. Люди делятся на тех, кто в лужах видят грязь и на тех, кто видит небо. Половина отзывов об этом, и в наркомании школа виновата, и в плохих оценках и т.д. Родители, смотрите за СВОИМИ детьми, не переваливайте СВОИ упущения и пробелы воспитания на школу. Учитель- учит предмету. Родители- воспитывают человеческие качества. Только так

16.11.2016 в 19:45  Неизвестный поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Я одного не понимаю: если вы возите своих прекрасных детей в прекрасные лицеи и гимназии, то что же здесь грязью всех поливать? Для чего вам эта чужая школа?Моя дочь вот попросила меня здесь написать .Ей обидно за школу. Вот пишу. Нас все устраивает. Близко ходить. Нет таких поборов,как в гимназиях. Знания нормальные. Сын наш старший тоже в 46 школе учился. Поступил в институт. Репетиторов не нанимали. Учится в институте,его хвалят за знание биологии и химии.А знания по этим предметам ему дали в школе.А что касается шума...Захожу в школу. В двярях меня чуть с ног не сбивают малыши. Началка. Не извиняясь, бегут мимо, виснут у мам на шее. Мамы замечаний не делают...Этому тоже учителя научили? А , может, как раз эти мамы тут гадости пишут? Похоже. Дети всю весну с учителями клумбы сажали. Цветы расцвели,красиво стало. Пришли мамаши с маленькими детьми. Гулять на школьный двор. Сами стоят курят, а детишки клумбы топчут, лопатками цветы копают. Шла директор. Замечание сделала, сказала:"Вам не стыдно, ваши ведь дети все сажали!" Фыркают, не убирая сигарет:" Наши?! Наши здесь не учатся!" Интересно, а в гимназиях. куда вы своих одаренных возите, можно по клумбам топтаться?

31.10.2016 в 15:45  Татьяна поставил(а) оценку 2 и написал(а):

Присоединяюсь к вопросам про электронный дневник - почему он не заполняется учителями? Закончилась первая четверть - оценок по 4 предметам так и не выставлено. Кто-то из родителей следит за бумажным дневником, хотя здесь может быть так, что ребенок его просто не берет в школу или не подает, говорит что забыл дома; кто-то отслеживает успеваемость по электронному дневнику - это нормально. Звонок классному руководителю не помогает - она свои оценки не помнит, не то что других учителей. Как быть, уважаемая администрация?

13.10.2016 в 16:15  Елена поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Что я могу сказать о школе? Да ничего хорошего! Я ее закончила в 2000-е годы. Не было ни одного дня, когда бы мне захотелось кого-либо в этой школе навестить. Не было теплоты и поддержки со стороны учителей, или я ее просто не ощущала. Всегда преследовало ощущение, что пятерки ставят исключительно любимчикам. А ты, если не входишь в их число, хоть кульбит через голову сделай — получи свою тройку. Ощущение такое, что за дисциплиной никто там вообще не следит. Входишь внутрь, как на китайский рыбный рынок попадаешь. Шум, гам, беготня. Ни одного учителя. Может, они прячутся от учеников на переменах? Есть с чем сравнить, в соседней школе такого нет. Даже на переменах в целом сохраняется порядок. Я считаю, что в эту школу можно отдать ребенка, только если трудно возить в хорошую. Именно ВОЗИТЬ! Если ребенок способный, то его лучше отдать в какой-нибудь лицей или гимназию.

04.10.2016 в 19:38  Неизвестный поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Отзыв от 18.08.2016 написал выпускник 2013 года. Хоть он и не подписался, все учителя и одноклассники его узнали. Что думал, то и написал -почему нет?

05.09.2016 в 13:11  Неизвестный написал(а):

Я думаю, что отзыв от 18.08.2016г. написал преподаватель СОШ №46.

18.08.2016 в 07:04  Бывший ученик поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Ой, начитался тут отзывов! А потому решил написать самый объективный. Закончил школу N лет назад. Не так давно, чтоб там серьезно что-либо поменялось. Все проблемы данного заведения, с точки зрения дисциплины и т.п. берут свои корни с подгоренского менталитета. Однако замечу, что в последнее время он разбавился. Что касается взаимоотношений в классе - такой курятник во всех школах (разве что кроме всяких специализированных), более того, такой же курятник во всех гражданских ВУЗах этого города. И это абсолютно нормально. отзывы тут, в большинстве своем, отрицательные. А все потому, что родители, которых все устраивает даже не заморачиваются чтоб написать сюда. Здесь отписываются разве что родители "обиженок", либо чересчур избалованных детей, либо же детей, за которыми не уследили и росли они дома с компом и телефоном, как аутисты. И в обоих случаях виноваты только вы, обиженные родители. Сам из интеллигентной и зажиточной семьи. Испытывал иногда проблемы в общении с другими, но это все было из-за максимализма и переходного возраста. Это норма. Касательно обучения - в целом доволен. Знаний для ВГУ базовых хватило за глаза, чтоб там не плавать потом. Подготовка к экзаменам - дело личное каждого. И если ваше чадо сидит в интернетике ночами, то вы учителей не вините. Просто такое нынче поколение растет. Учиться никто не хочет. А зачем? Если все есть и жизнь прекрасна. Тем не менее - ГИА сдал полностью на отлично. ЕГЭ в 11 классе тоже очень хорошо. Хотя тут уже с репетиторами работал. Программа такая сейчас, что как ни крути, а репетиторы нужны. По поводу учителей и их компетенции. За молодых ничего не скажу, но касательно Кузнецовой Л.Н. - очень зря там наезды пишут. Как помню - строгая и требовательная, но доходчиво объясняет. В принципе все учителя, чей стаж работы здесь более 15-20 лет вполне компетентны и дают достойный уровень знаний. Повторюсь, проблема только в ваших детях. Сам по себе знаю. Жаловался сам на учителей, покрывая свое раздолбайство. А потом понял, что так дело не пойдет. Жаль не все понимают. По поводу наркомании и т.д. в наше время особо не было. Но везде есть товарищи, которые непрочь поэкспериментировать с веществами. В каждой школе их достаточно. И кстати социальный статус здесь не влияет. Только воспитание. Если папка с мамкой пивка выпивают по вечерам периодически или же покуривает сигаретки - чадо все видит и наматывает в подкорку. Так что проблемы все вытекают только из-за вашего воспитания. Не усмотрели? Не научили общаться правильно ребенка со сверстниками? Вот он и страдает. Не рассказли что такое хорошо, а что плохо? Вот и наркоманит с дружками своими. Не приучили с детства к труду? Вот и растет тунеядцем и лентяем. А обвиняет учителей. Косяки есть, безусловно в школе. По поводу еды в столовой соглашусь полностью. Касательно родственников учителей - аналогично. Но где такого блата нету по жизни? Везде есть. И да! Чуть не забыл. Уделяйте внимание тому, где ваши дети шляются после школы. До которого часа и в каких компаниях. Ряд проблем, возможно, отпадет сам собой. Что касательно мальчиков "для битья" везде такие есть - тут да. Переводите в другую школу. Потому как репутация у ребенка уже подмоченная будет и дальше проходу не дадут. Жестокие дети в наше время. Да только не думайте, что так только тут. Так везде. Абсолютно. Есть свои лидеры, есть свои аутсайдеры.

28.06.2016 в 16:15  Ольга написал(а):

Мы сбежали из этой ужасной школы. Благодаря профессионализму новых учителей окончили школу с медалью и очень хорошо сдали ЕГЭ. Преподавательский состав очень слабый и что бы там не писали другие о том, как хорошо работают учителя, все это обман (уж нам есть с чем сравнить). Дисциплина ужасная (можно сравнить с тюрьмой).

28.04.2016 в 14:34  Кузнецова написал(а):

Людмила Николаевна, действительно очень крикливая.

27.04.2016 в 15:17  Галина Викторовна написал(а):

Думала отдать своего ребенка в СОШ 46 (по месту жительства), но прочитав отзыв Кристины (14.04.2016),поняла, что у таких родителей не может быть воспитанных детей. Спасибо, что показали себя со всех сторон, будем искать другую школу.

14.04.2016 в 21:01  Кристина поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Почему те,кто доволен школой, называют свои имя и фамилию? А те, кто пишет всякие гадости, прячется под маской и вякает как крыса из-под веника? Понятно, что Викторию вряд ли устроили бы любые учителя (скорее всего ребенок очень слаб умом, а такого никто не научит). На вкус и цвет, как говорится... Но врать-то зачем? Цыгане , бывает, учатся. Но только в начальной школе. 1-2 в классе, не более. Еще никого ни один цыган не обидел. Про наркоманов - злобная брехня. Конечно, нельзя быть 100% уверенным в том, что дома никто из детей ничего никогда... Но в школе точно нет такого. Вы, Виктория, лучше бы газеты читали. В 2015 году в Коминтерновском районе погибли 4 подростка от употребления спайсов. Все учились в прилиичных школах!

11.04.2016 в 22:21  Криворотова Дарья поставил(а) оценку 4 и написал(а):

нормальная школа я в ней училась 5 лет.в столовой конечно не очень как и в туалетах.учителя нормальные,на уроках всё объясняют.а если кому что не понятно значит ребёнок не стремится понять

05.04.2016 в 14:06  елена поставил(а) оценку 2 и написал(а):

Бардак, особенно в столовой!

23.03.2016 в 13:49  Елена Александровна поставил(а) оценку 1 и написал(а):

СОШ 46 находиться в с.Подгорное, деревенская школа, качество обучения ниже среднего. Дисциплины нет. Зависть и травля более слабого обычное дело, хотя если вы прочитаете все отзывы, то поймете это сами. Виктория высказала свое мнение для родителей будущих учеников (на которое она имеет полное право) и сразу несколько родителей на нее набросились. Уважаемые родители вы можете оставить свой отзыв плохой или хороший, но обливать грязью и оскорблять чужих детей вы не имеете право. Если такие родители, то такое же воспитание у их детей. Если у родителей воспитанный ребенок, который планирует получить хорошее образование, вам лучше выбрать другую школу.

09.02.2016 в 16:55  Неизвестный написал(а):

Школа как школа. От крыши ничего не зависит. Везде есть учителя сильные и слабые. Директор-добрый и отзывчивый человек, каких мало в образовательной среде. Мария Сергеевна - интеллигентнейшая, тонкая, способная понять и помочь. В начальной школе учителя есть неплохие. Вера Николаевна Житенева мне нравится. Спокойная, выдержанная, неконфликтная. Детей много обучается из хороших состоятельных семей и все довольны.

14.07.2015 в 14:49  Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Согласна с Викторией, школу не советую.

22.04.2015 в 00:39  Оксана поставил(а) оценку 4 и написал(а):

Моя дочь окончила школу №46 с медалью, учится в университете. Мы никогда никому ничего не платили. По знаниям дочь не отличается от тех, кто учился в гимназиях и лицеях Воронежа. Учителей школы №46 всегда вспоминаем добрым словом. Знания, Виктория /отзыв от 01.04.15/, не получает тот, кто их брать не хочет. Думаю, что Ваш ребёнок и учится, и ведёт себя отвратительно. Вот Вы и решили зло на учителе сорвать. Чушь про школу Вы написали отменную. Даже если и есть дети не очень хорошие, поверьте, их не больше, чем в других школах. А вот эта ерунда: "Если ты родственник преподавателю, значит у тебя все отлично, можно даже в школу не ходить, а если нет, то это ваши проблемы." ЕГЭ то всем сдавать!!! Учителям желаю здоровья, терпения и не только хороших учеников, но и нормальных родителей.

20.04.2015 в 21:35  Ирина написал(а):

Здравствуйте ! Я не согласна с высказываниями по поводу Кузнецовой Л. Н. Мой сын учился у неё на 4 и 5 . Я никогда ему ничего дома не объясняла , потому что ему достаточно знаний полученных на уроках . Людмила Николаевна строгая и адекватная , что мне особо нравится в ней .

20.04.2015 в 18:33  Марина Костина написал(а):

Была поражена после прочитанных комментарий... Если учителя не дают знаний... так почему же наши дети, да и мы закончили институты... А что касается Кузнецовой Л.Н. так я вообще в шоке... к этому преподавателю хотят попасть все... не танцует, не поет... просто УЧИТ!!! Пишу, как мама ребенка которого Людмила Николаевна выучила и научила!!!Низкий поклон и благодарность... Очень жаль, что такого учителя вы попытались лживо обидеть... Прошу администрацию не обращать внимания на такие безосновательные высказывания!!!!

20.04.2015 в 15:00  татьяна поставил(а) оценку 5 и написал(а):

нормальная школа, с серьезной проектно-исследовательской деятельностью

20.04.2015 в 13:47  неизвестный поставил(а) оценку 3 и написал(а):

Соглашусь с мнением о питании , это просто ужас!!!! Неужели директор не видит, а вернее почему закрывает на это глаза. На счет учителей начальной школы очень хочется отметить Рогову Т.Н. Это педагог с большой буквы!!! Таких осталось очень мало.

01.04.2015 в 09:07  Виктория поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Добрый день! Пишу свой отзыв для родителей, которые планируют отдать своих детей на обучение в СОШ 46 г. Воронеж (Подгорное). 1) Преподавательский состав очень слабый. В начальных классах Кузнецову Л.Н. лучше не рассматривать совсем, т.к. объясняет предметы плохо, детям не понятно, поэтому все обучение будет на родителях. Она очень нервная постоянно кричит на детей, почему таких допускают работать в школу не понятно, ведь с ней должны работать специалисты. В старших классах русский язык и математика преподают очень слабо, поэтому ЭГЕ сдают очень плохо. Если ты родственник преподавателю, значит у тебя все отлично, можно даже в школу не ходить, а если нет, то это ваши проблемы. 2) В школе учатся много наркоманов и детей сформировавших подобие преступных группировок, поэтому ели ты не такой как они, то над тобой будут издеваться и портить вещи. Есть классы, где учатся цыгане, поэтому вам придется учитывать особенности и традиции этого народа, т.к. приспосабливаться придется вам. 3) Директору Артемовой Т.В. все равно, что происходит в школе. Получает з/п и все хорошо, а там хоть потоп, тем более ее во всем поддерживает ее зам. Корнева М.С., а вместе они непобедимы.

13.02.2015 в 18:06  Неизвестный написал(а):

Ув. Татьяна Витальевна!!! Где же электронный дневник???? Только красивые слова на сайте. Что касается столовой, так то,чем там кормят сын называет "коричневой жижой". Ау, директор!!!! Вы посещаете столовую, смотрите чем кормят наших детей?

14.01.2015 в 02:21  Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Школа ужасная.Учителя за детьми не следят,дисциплины нет. Медпункт открывается только перед проверкой, а если с детьми что случится?! В столовой антисанитария,готовят отвратительно, были случаи с отравлениями. В туалетах грязно, раковины сломаны. Классов на всех не хватает, педагоги дают недостаточно знаний ученикам. Вообщем школа плохая,детей в нее отдавать не советую.

21.12.2014 в 00:10  Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Отвратительно, директор все продала,а для школы ничего не делает.Позор

23.10.2014 в 10:49  Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):

Плохая школа, нет дисциплины, отдавать детей в эту школу не советую.

15.10.2014 в 23:49  Неизвестный поставил(а) оценку 1 и написал(а):

если нет доступа к дневнику зачем родителям мозг забивать сайтом???

всего оценок: 26, средняя оценка: 2.58

Добавление отзыва, комментария:

Чтобы Ваш отзыв (комментарий) был опубликован – постарайтесь писать грамотно и по существу, побольше фактов и поменьше эмоций.

Комментарий или отзыв:
Оценка: оценку выставлять не обязательно
если ставите оценку без комментария, то укажите хотя бы имя
Ваши данные (имя и т.п.): отображаются на сайте
Email: сообщать о новых комментариях

Вы можете добавить или изменить информацию про Школа № 46 Воронеж, сообщив администратору сайта по электронной почте (не меняйте тему!)